Для правильного ведения учета мне необходим следующий пакет документов:

  • Устав
  • Решение учредителей
  • Свидетельство о получении ОГРН
  • Свидетельство о присвоении ИНН
  • Коды статистики
  • Извещения: о регистрации в качестве страхователя в ФСС, о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.
  • Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера
  • Штатное расписание организации
  • Информация о расчетных счетах и банковские реквизиты
  • Выписка из государственного реестра юридических лиц
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущие периоды.

 

В мои обязанности входит: сбор документации (накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур и др.) у партнеров компании, поставщиков, с которыми работает организация. Это позволяет мне своевременно вводить и обрабатывать данные первичной документации.  Кроме того, мною предоставляются и такие бухгалтерские услуги, как  подготовка платежек и контроль за всеми необходимыми выплатами. В мои бухгалтерские услуги входит и представление отчетов в государственные органы, персонифицированный учет в ПФР и ответственность за их безупречность - это обязательная составляющая часть бухгалтерского обслуживания. Также мною происходит начисление заработной платы сотрудникам, ведение кассовых операций, составление первичной документации и многое другое - все, что образует понятие "бухгалтерское обслуживание".

Порядок работы:

Вы подготавливаете необходимую документацию.

Передаете мне.

Работа производится в программе 1С:8.2

Поддерживается постоянная мобильная связь. Быстрая передача документов может производиться посредством электронной почты и факса.

 

© duple

Создать бесплатный сайт с uCoz