Для правильного ведения учета мне необходим следующий пакет документов:
- Устав
- Решение учредителей
- Свидетельство о получении ОГРН
- Свидетельство о присвоении ИНН
- Коды статистики
- Извещения: о регистрации в качестве страхователя в ФСС, о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.
- Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера
- Штатное расписание организации
- Информация о расчетных счетах и банковские реквизиты
- Выписка из государственного реестра юридических лиц
- Бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущие периоды.
В мои обязанности входит: сбор документации (накладных, актов выполненных работ, счетов-фактур и др.) у партнеров компании, поставщиков, с которыми работает организация. Это позволяет мне своевременно вводить и обрабатывать данные первичной документации. Кроме того, мною предоставляются и такие бухгалтерские услуги, как подготовка платежек и контроль за всеми необходимыми выплатами. В мои бухгалтерские услуги входит и представление отчетов в государственные органы, персонифицированный учет в ПФР и ответственность за их безупречность - это обязательная составляющая часть бухгалтерского обслуживания. Также мною происходит начисление заработной платы сотрудникам, ведение кассовых операций, составление первичной документации и многое другое - все, что образует понятие "бухгалтерское обслуживание".
Порядок работы:
Вы подготавливаете необходимую документацию.
Передаете мне.
Работа производится в программе 1С:8.2
Поддерживается постоянная мобильная связь. Быстрая передача документов может производиться посредством электронной почты и факса.